Почему мы блокируем веб-сайты

Иногда случается, что мы блокируем сайты, почтовые аккаунты или хостинговые аккаунты наших пользователей. Для этого есть множество разных причин. Самые популярные из них:

  • — сайт не используется (автоматическое блокирование)
  • — перегруживание сервера
  • — небезопасные сайты (например, с вирусами)
  • — сайты для получения личных данных обманным путем (фишинг)
  • — сайт или почтовый аккаунт рассылающие спам

В таких случаях для блага других пользователей хостинга такой сайт или хостинговый аккаунт блокируются. Блокирование сайта, как правило, можно отменить и это не сложно сделать - достаточно написать нам и спросить о том, можно ли разблокировать сайт.

Блокирование сайтов обязательно?

Мы блокируем сайты лишь в том случае, когда это обязательно. В случае, если "вина" незначительная или мы хотим дать пользователю время на поправку, мы всегда отправляем письмо на адрес электронной почты, указанный в профиле пользователя, объясняем ситуацию и просим до конкретного времени устранить проблему. Обычно этого времени хватает на то, чтобы найти решение проблемы. В таких случаях мы даем пользователю возможность "исправиться", если он выражает такое желание. Но важно заметить, что мы не обязаны этого делать. В случае отсутствия ответа от пользователя до указанного в письме времени мы блокируем сайт до выяснения обстоятельств.

Иногда случается, что нарушение серйозное и требует незамедлительного блокирования сайта. Обычно это касается правонарушений (фишинговый сайт, клевета или угрозы, нарушение авторских прав, требование полиции или других уполномоченных органов), при этом блокировка сайта почти всегда является перманентной. В этом случае законодательство обязывает нас предоставить все логи и данные о пользователе соответствующим органам. Мы очень серйозно подходим к таким вопросам и обычно в таких ситуациях уже слишком поздно пытаться связаться с администратором сайта, поскольку нарушение уже стало явным и его следствия уже не зависят от нас. За нарушение законодательства мы блокируем как платные, так и бесплатные аккаунты, поскольку мы обязаны это делать. Блокировка за нарушение законодательства не является поводом для возврата денег, поскольку при этом нарушен уговор между нами и клиентом, и нарушение это со стороны клиента.

Аналогичные правила действуют для фишинговых сайтов, сайтов рассылающих спам и тех, на которых размещены спам или вирусы. Часто в этой ситуации мы получаем официальные сообщения от нашего серверного центра, в которых сам центр или уполномоченные субъекты требуют от нас до определенного времени отреагировать на конкретное нарушение. Если мы не отреагируем вовремя, сервер, на котором расположен сайт, будет заблокирован, а это означает, что все другие сайты, расположенные на этом сервере, будут отрезаны от сети, несмотря на то, что их владельцы ни в чем не виноваты. Поэтому в таких ситуациях единственным правильным решением с нашей стороны является незамедлительная блокировка сайта-нарушителя.

За что несет ответственность хостинг, а что - пользователи?

Хостинг не несет ответственности за содержимое, которое размещают его пользователи на своих сайтах. Ответственность за содержимое на сайтах несут владельцы сайта.
Но в случае, если мы игнорируем правдивые сообщения о нарушениях на сайтах, размещенных на нашем хостинге, мы тоже ответственны за это. Поэтому мы всегда своевременно и адекватно реагируем на такие сообщения (например, блокируем сайт и отправляем логи полиции в ответ на официальный запрос, или же просим пользователей удалить нарушающее содержимое в случае нарушения авторских прав). В связи с этим мы обязаны действовать решительно в отношении подобных нарушений, поскольку отсутствие реакции с нашей стороны может навредить как нам, так и пользователям.

Как проверить, заблокирован ли мой сайт, и если да, то за что?

В большинстве случаев мы всегда сообщаем пользователю о блокировке его сайта или хостингового аккаунта. В панели управления всегда отображается соответствующее сообщение, в котором указана причина блокировки. На таком хостинговом аккаунте или домене нельзя выполнять любые действия (редактировать, удалять, добавлять почтовые аккаунты, базы данных и т.д.). Мы также отправляем электронное письмо с сообщением о блокировке и просьбой связаться с нами. Эти письма отправляются автоматически.

В случае, если блокирования можно избежать либо нам нужно выяснить ситуацию, мы связываемся с пользователями из нашего адреса электронной почты: {supportMail}.
Мы используем для контакта с пользователями только этот адрес – не предоставляйте никому другому ваши персональные данных или данные для доступа к аккаунту, мы никогда не запрашиваем эти данные (за исключением индивидуальных нужд клиента по совместному согласию).

Примеры сообщений о блокировке в панели управления:

Пример электронного письма, сообщающего о блокировке: