При заполнении данных, добавлении корпоративной почты, добавлении домена пишет "Ошибка авторизации. Пожалуйста, перезагрузите страницу и попробуйте ещё раз."
Хотя если зайти с другого компьютера, то всё работает.
Ошибка авторизации
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2020 11:15 am
- Репутация:
- Пол:
- Агент пользователя:
- oksi2345
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2019 2:10 pm
- Репутация:
- Пол:
- Агент пользователя:
Ошибка авторизации
dinalubcenkolubcenko писал(а):При заполнении данных, добавлении корпоративной почты, добавлении домена пишет "Ошибка авторизации. Пожалуйста, перезагрузите страницу и попробуйте ещё раз."
Хотя если зайти с другого компьютера, то всё работает.
Здравствуйте. Если с другого компьютера работает успешно, то проблема не на нашей стороне. Я так понимаю, что именно с рабочего компьютера такая проблема.
Завжди рада допомогти,
Оксана,
Служба підтримки ZZZ
Оксана,
Служба підтримки ZZZ
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2020 11:15 am
- Репутация:
- Пол:
- Агент пользователя:
Ошибка авторизации
oksi2345 писал(а):dinalubcenkolubcenko писал(а):При заполнении данных, добавлении корпоративной почты, добавлении домена пишет "Ошибка авторизации. Пожалуйста, перезагрузите страницу и попробуйте ещё раз."
Хотя если зайти с другого компьютера, то всё работает.
Здравствуйте. Если с другого компьютера работает успешно, то проблема не на нашей стороне. Я так понимаю, что именно с рабочего компьютера такая проблема.
А что делать в таком случае и с чем это связанно ? Браузер, ip адресс ?
- oksi2345
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2019 2:10 pm
- Репутация:
- Пол:
- Агент пользователя:
Ошибка авторизации
dinalubcenkolubcenko писал(а):oksi2345 писал(а):dinalubcenkolubcenko писал(а):При заполнении данных, добавлении корпоративной почты, добавлении домена пишет "Ошибка авторизации. Пожалуйста, перезагрузите страницу и попробуйте ещё раз."
Хотя если зайти с другого компьютера, то всё работает.
Здравствуйте. Если с другого компьютера работает успешно, то проблема не на нашей стороне. Я так понимаю, что именно с рабочего компьютера такая проблема.
А что делать в таком случае и с чем это связанно ? Браузер, ip адресс ?
Если это рабочий компьютер, то могут быть отключены какие-то функции администратором или используется VPN.
Завжди рада допомогти,
Оксана,
Служба підтримки ZZZ
Оксана,
Служба підтримки ZZZ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя