Дисциплина и руководство поведением

Всё, что не подпадает под существующие категории форума. Обсуждения на разные темы.

Все, що не підпадає під існуючі категорії форуму. Обговорення на різні теми.
Ответить
Макис
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2023 3:20 am
Пол: Не указан
Агент пользователя: Chrome Windows 1600x1200

Дисциплина и руководство поведением

Сообщение Макис »

Дисциплина заключается в том, чтобы помочь детям научиться вести себя.
Дисциплина работает лучше всего, если у вас теплые и любящие отношения с детьми.
Младенцам нужна теплая и любящая забота, чтобы чувствовать себя в безопасности и безопасности.
Для малышей и детей постарше дисциплина означает установление ограничений и последствий и поощрение хорошего поведения.
На этой странице:
О дисциплине
Выбор подхода к дисциплине
Дисциплина в разном возрасте
Шаги к дисциплине и лучшему поведению детей
О дисциплине
Дисциплина помогает вашему ребенку научиться как себя вести, а также как себя не вести. Это работает лучше всего, когда у вас теплые и любящие отношения с вашим ребенком.

Дисциплина не означает наказания. На самом деле, стратегии дисциплины и дисциплины являются положительными. Они построены на разговоре и слушании, и они направляют детей к:

знание того, какое поведение является подходящим, будь то дома, в доме друга, в детском саду, дошкольном учреждении или школе
управление собственным поведением и развитие важных навыков, таких как умение хорошо ладить с другими
учимся понимать, управлять и выражать свои чувства. Малыш учиться писать?: https://qpotok.ru/roditelyam-i-uchenika ... aspechatat
Выбор подхода к дисциплине
Выбор подхода к дисциплине заключается в нахождении правильного баланса.

Недостаточная дисциплина может привести к тому, что дети будут чувствовать себя неуверенно, а родители будут чувствовать себя неуправляемыми. Слишком сильная негативная дисциплина и недостаточное количество похвал и поощрений могут привести к тому, что дети будут вести себя хорошо, но из страха. Это может привести к проблемам с самооценкой детей и беспокойству в дальнейшей жизни.

Дисциплина работает лучше всего, когда она жесткая, но справедливая. Это означает, что вы устанавливаете ограничения и последствия для поведения вашего ребенка, а также поощряете хорошее поведение похвалой, поощрением и другими стратегиями.

Ваш подход к дисциплине также будет зависеть от таких факторов, как ваш стиль воспитания, стадия развития вашего ребенка и темперамент вашего ребенка.

Физическое наказание – например, порка – не учит детей, как себя вести. Когда родители применяют физические наказания, у детей чаще возникает вызывающее поведение, беспокойство или депрессия. Существует также риск того, что порка может навредить вашему ребенку.

Дисциплина в разном возрасте
Способы, которыми вы используете дисциплину, будут меняться в зависимости от того, что происходит с вашим ребенком на разных этапах развития.

Младенцы
Дети делают что-то, чтобы проверить свои развивающиеся навыки. Им также нравится делать вещи. Например, вашему ребенку, вероятно, нравится получать реакцию, когда они тянут вас за волосы.

Но дети не понимают последствий. Они также не знают разницы между правильным и неправильным.

Это означает, что негативные последствия или наказания не работают для детей.

Вместо этого малышам нужна теплая, любящая забота, чтобы они чувствовали себя в безопасности. Поэтому, когда ваш ребенок тянет вас за волосы, вы можете сказать "нет" и показать своему ребенку, как осторожно прикасаться к вашим волосам. Вероятно, вам придется повторять это снова и снова, потому что ваш ребенок может не запоминать каждый раз.

Наше видео-руководство по подсказкам для детей поможет вам понять, что ваш ребенок пытается сказать вам своим поведением и языком тела.

Малыши
Малыши часто борются с такими сильными чувствами, как разочарование и гнев. Их социальные и эмоциональные навыки только начинают развиваться, и они могут испытывать свою растущую независимость.

Вы можете помочь своему ребенку вести себя хорошо, прислушиваясь к его чувствам, меняя обстановку, отвлекая своего ребенка и заранее планируя сложные ситуации. Наши советы и инструменты для управления поведением малышей объясняют эти и другие стратегии дисциплины.

Дошкольники
С 3-летнего возраста большинство дошкольников начинают понимать, какое поведение является приемлемым, а какое нет. Они будут испытывать разные модели поведения и могут вести себя определенным образом не один раз, когда узнают о последствиях. Вы можете помочь своему дошкольнику, установив границы и четко определив поведение, которое вы хотите видеть.

Наши советы и инструменты для управления поведением дошкольников содержат информацию о том, как адаптировать стратегии дисциплины к поведению вашего ребенка.

Дети школьного возраста
Дети школьного возраста могут знать, как вести себя в разных местах – например, в школе, дома или библиотеке. Но им все равно нужно, чтобы вы напоминали им о пределах и вознаграждали их за хорошее поведение.

Наши советы и инструменты для управления поведением в школьном возрасте помогут вам понять, как использовать дисциплину с вашим ребенком.

В Австралии у большинства учителей есть позитивные стратегии для управления вызывающим поведением в классе и на игровой площадке. Если вы беспокоитесь о поведении своего ребенка, отличным первым шагом будет поговорить с учителем вашего ребенка.

Шаги к дисциплине и лучшему поведению детей
Четкие ожидания от поведения вашего ребенка являются основой дисциплины для вашего ребенка. Вот как начать.

1. Определите семейные правила
Хорошее место для начала - с 4-5 семейных правил. Например, вашими семейными правилами могут быть такие вещи, как:

Мы хорошо разговариваем друг с другом.
Мы заботимся о других людях.
Все помогают по дому.
Мы сами заботимся о своих вещах.
Дети в возрасте от 3 лет могут помочь вам установить правила и рассказать о том, почему они нужны вашей семье.

2. Будьте образцом для подражания в отношении поведения, которого вы ожидаете
Дети учатся, наблюдая за тем, что вы делаете. Демонстрируя ребенку поведение, которое вам нравится, делая это самостоятельно, вы поможете ему учиться. Например, если вы хотите, чтобы ваш ребенок садился за стол, садясь вместе за семейную трапезу, это может помочь детям научиться такому поведению.

3. Хвалите своего ребенка за хорошее поведение
Похвала - это когда вы говорите своему ребенку, что вам нравится в нем или его поведении. Когда ваш ребенок получает похвалу за хорошее поведение, ваш ребенок, вероятно, захочет продолжать вести себя хорошо.

Описательная похвала - это когда вы говорите своему ребенку, что именно вам нравится. Это лучше всего для поощрения хорошего поведения. Например, "Али, мне очень нравится, как ты использовал "пожалуйста" и "спасибо" именно тогда. Отличные манеры! ’

4. Установите четкие ограничения и последствия
Определите последствия нарушения семейного правила. Например, если ваш 8-летний ребенок не справился со своими домашними делами, следствием может стать потеря карманных денег на неделю.

Когда вы используете последствия одинаково и для одного и того же поведения каждый раз, ваш ребенок знает, чего ожидать.
Ответить

Вернуться в «Чат»