База знаний: предложения от пользователей

Информация от администрации для пользователей о предстоящих изменениях, возможных проблемах, и т.п.

Інформація від адміністрації для користувачів щодо запланованих змін, можливих проблем, тощо.
Аватара пользователя
vozduch
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:47 am
Репутация:
Пол: Женщина
Агент пользователя: Chrome Linux 1366x768

База знаний: предложения от пользователей

Сообщение vozduch » Ср ноя 16, 2016 7:40 am

Дорогие пользователи!
Специально для Вас мы создали базу знаний хостинга. В этой базе Вы найдете обширные ответы на самые частые вопросы касающиеся работы с хостингом. Они разделены на категории (на данный момент "Основное" и "CMS", но со временем категорий будет больше) и содержат в себе подробные инструкции со скриншотами.
База знаний размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».
В ней Вы найдете информацию о том, как перенести сайт без перерыва в его функционировании, как правильно создать резервную копию сайта, как установить переадрессацию между доменами, как настроить почтовые клиенты и многое другое.
База знаний все время расширяется, мы регулярно добавляем в нее новые инструкции. В связи с этим мы хотим попросить Вас о перечислении тем, которых в ней не хватает — мы охотно дополним ее текстами на предложенные Вами темы. Ваша точка зрения для нас очень важна, поскольку базу знаний мы создаем именно для Вас. Пожалуйста, напишите свои предложения в этой теме на форуме — ни одно предложение не останется без внимания!

С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки Zzz.com.ua
Приєднуйтесь до нас на Facebook або vKontakte та отримуйте наші ексклюзивні пропозиції, а також будьте в курсі важливих подій і новин світу веб-хостингів!
tvq123
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 8:34 pm
Репутация:
Пол: Мужчина
Агент пользователя: Firefox Windows 1280x1024

База знаний: предложения от пользователей

Сообщение tvq123 » Пн сен 18, 2017 1:52 pm

Скорее всего пишу не совсем в правильную тему. Если что перенесите пожалуйста в нужный раздел.
У меня есть предложение, пожелание, вопрос. Нельзя ли на вашем хостинге реализовать онлайн поддержку клиентов, хотя бы для платных тарифов. Я не скажу, что ваша тех. поддержка долго отвечает, но всё-таки иногда и пара часов бывает критична. На многих хостингах такая услуга реализована (в рабочее время) и это очень удобно.
Аватара пользователя
vozduch
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:47 am
Репутация:
Пол: Женщина
Агент пользователя: Chrome Linux 1366x768

База знаний: предложения от пользователей

Сообщение vozduch » Пн сен 18, 2017 3:05 pm

Здравствуйте,
мы стараемся отвечать настолько быстро, насколько возможно, но рассмотрение некоторых вопросов само по себе требует времени. Нужно найти, в чем ошибка, найти причину, найти способ ее исправить - иногда это занимает больше, чем час или два. У нас много пользователей и мы стараемся уделять внимание индивидуально каждому из тех, кто к нам обращается, и в рабочие дни, и в выходные, поэтому иногда пользователям приходится ждать немного дольше. Если вопрос касается наших услуг, то Вы можете задать его прямо в чате на нашем сайте, если касается технических неполадок - напишите на форуме, в теме в панели управления (закладка "Поддержка") либо электронное письмо на нашу почту и мы ответим Вам настолько быстро, насколько это будет возможно.
Всегда рада помочь,
Мира,
Служба поддержки ZZZ
Приєднуйтесь до нас на Facebook або vKontakte та отримуйте наші ексклюзивні пропозиції, а також будьте в курсі важливих подій і новин світу веб-хостингів!
itsch
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2019 10:55 am
Репутация:
Пол: Не указан
Агент пользователя: Chrome Android 360x640

База знаний: предложения от пользователей

Сообщение itsch » Пн фев 18, 2019 7:51 am

Вот у меня например вообще сайт не работает).Вместо того,чтобы решить проблему,Техподдержка предложила мне перейти на платный эккаунт.У меня в связи с этим возник вопрос-если тут ничего нормально не работает,то о чем с ними дальше можно говорить?Мне сообщили,что с их стороны все работает).Вы зайдите со стороны обычного клиента и посмотрите.В сообщениях в поддержку также нет возможности отправить скриншот-как я могу показать,что я вижу с моей стороны?Предлагаю добавить такую возможность-это облегчит вашу работу.А вопрос сам по себе решается очень просто-надо имя папки домена задать в соответствии с моим зарезервированных и все!Я уже проверил!Но почему-то это не сделано до сих пор.Я же со своей стороны это не могу сделать-нужны права администратора.
Поэтому следующее предложение-обеспечить надлежащее качество тех поддержки.Про часы я уже молчу-тут за несколько дней вопрос простейший не решается!
apple21
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 12:27 pm
Репутация:
Пол: Не указан
Агент пользователя: Chrome Windows 1920x1080

База знаний: предложения от пользователей

Сообщение apple21 » Пн фев 18, 2019 9:15 am

Здравствуйте.
Ваш сайт был и есть доступен, в его доменном именем была допущена ошибка, вместо латинской "С" стояла кириллическая "с", так как IDN не может работать с кириллической и латинской кодировкой одновременно, и из-за этого и происходит трансформация в Punycode в формате ASCII и получается такое доменное имя. И поэтому Ваш домен находится под таким адресом а не тем который Вы думаете что зарегистрировали. Проверить это просто : http://idnconv.ru воспользуйтесь данным сайтом введя в одно из полей либо скопированный из панели управления домен, либо тот который получается у Вас в адресной строке.
Вопрос таким образом решить невозможно. При создании домена Вам на сервере хостинга создается папка с именем домена, таким образом и происходит доступ к Вашему сайту с любой точки планеты, переименовать ее просто так нельзя, Вам нужно создавать другой домен, используя только символы латиницы что бы избежать трансформации.

Вернуться в «Объявления и новости / Оголошення та новини»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя