Все необходимое для собаки

Всё, что не подпадает под существующие категории форума. Обсуждения на разные темы.

Все, що не підпадає під існуючі категорії форуму. Обговорення на різні теми.
Ответить
linivec
Агент пользователя: Chrome Windows 1600x900

Сообщение linivec »

Всем доброго времени суток. Мы берем собаку домой. Нужно купить ему все необходимое. Сейчас нужен воротник, чтобы одеть после того, как блох потравим. И еще нужен поводок. Подскажите, где можно все это купить?
ilonat

Сообщение ilonat »

Поводок берите подлиннее. У меня поводок на пять метров, но собаке этого мало. Ему ведь свободы хочется, но иногда так бывает, что отпускать нельзя.
А вот в послеоперационных ошейниках я не разбираюсь. Могу только посоветовать, где се это добро купить можно. Пишите, если надо.
linivec

Сообщение linivec »

Было бы неплохо, если бы вы написали, где можно все это купит. Хотелось бы сразу в одном магазине, чтобы не скакать с одного сайта на другой. Да и если это в одной посылке, то доставка бы обошлась дешевле.
ilonat

Сообщение ilonat »

Я бы вам посоветовал посмотреть вот эту амуницию для собак https://www.zootovary.com/amunitsiya-dl ... 2_648.html Там есть все, что может понадобится песелю - и поводки, и ошейники, и шлеи. Есть там и послеоперационные ошейники.
Цены можете на сайте посмотреть. Та же есть и фото. Если нужно - можно позвонить и получить консультацию специалиста. Телефон там указан.
Вот такой послеоперационный ошейник стоит около двухсот гривен. Он плотный, и собака не сможет его деформировать.

Изображение
nirvanapromo
Агент пользователя: Chrome Windows 1536x864

Сообщение nirvanapromo »

В зоомагазинах конечно покупайте. Это выгодно и быстро
ilona23
Агент пользователя: Chrome Windows 1536x864

Сообщение ilona23 »