Подключение к Вконтакте и работа с VK API

Вопросы о хостинге и других услугах ZZZ.COM.UA.
Не используйте данный раздел для сообщений о проблемах!

Запитання про хостінг та інші послуги ZZZ.COM.UA.
Не використовуйте даний розділ для повідомлень про проблеми!
Ответить
testfirst
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2018 6:37 pm
Пол: Не указан
Агент пользователя: Opera Windows 1366x768

Подключение к Вконтакте и работа с VK API

Сообщение testfirst »

Добрый день. Надеюсь в правильную тему форума пишу... Я на локальном сервере через прокси подключаюсь к сайту вконтакте и работаю с API. Загрузил скрипт ПХп на бесплатній хост у вас и он не подключается. Я правда еще не начал разбираться, но хочу спросить - Без прокси есть доступ к вконтакте или нету? Через прокси на бесплатном будет работать?

Для вконтакте я получал токен для локального сервера. Думаю теперь надо получить токен для моего сайта на вашем хостинге. Я начинающий в этом всём...
Территориально я в Украине и доступ к вконтакте только через впн.
Аватара пользователя
vozduch
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:47 am
Пол: Женщина
Агент пользователя: Chrome Linux 1366x768

Подключение к Вконтакте и работа с VK API

Сообщение vozduch »

testfirst, здравствуйте.
Мы этого не тестили, но поскольку наши сервера расположены не в России, блокировки запросов из них к API vk.com не должно быть. Такие запросы могут делать владельцы как платных, так и бесплатных аккаунтов.

Предлагаем Вам перейти на платный пакет услуг VIP/PRO. При покупке Pro на год цена в месяц составляет всего 23,25 грн. Эти пакеты услуг позволяют значительно расширить возможности (лучшие параметры аккаунтов, отсутствие ссылки на наш хостинг на сайте, автоматически создаваемые резервные копии, к тому же сайты будут расположены на отдельном, более быстром сервере), а также имеют высший приоритет при предоставлении им технической помощи.
Больше информации здесь: https://www.zzz.com.ua/ru/predlozhenie/hosting .

Всегда рада помочь,
Мира,