Страница 1 из 1

Делиться и учиться делиться

Добавлено: Вс фев 05, 2023 3:31 am
Макис
Совместное использование помогает детям заводить и сохранять друзей, а также сотрудничать с людьми.
Дети лучше делятся, когда учатся управлять эмоциями и видеть другие точки зрения.
Помогите детям научиться делиться, поощряя совместное использование и предоставляя им возможности для практики.
На этой странице:
Почему важно делиться
Помогите своему ребенку научиться делиться
Когда вашему ребенку сложно делиться
Совместное использование в разном возрасте
Почему важно делиться
Детям нужно научиться делиться, чтобы они могли заводить и сохранять друзей, играть сообща, по очереди, договариваться и справляться с разочарованием. Совместное использование учит детей компромиссу и справедливости. Они узнают, что если мы немного дадим другим, мы тоже можем получить то, что хотим.

Совместное использование является ключевой частью общения с другими людьми, поэтому оно становится все более и более важным, когда ваш ребенок начинает ходить на игры и ходить в детский сад, дошкольное учреждение или детский сад. Досуг для детей: https://tozpat.ru/najdi-i-poschitaj-kar ... spechatat/

Помогите своему ребенку научиться делиться
Дети многому учатся, просто наблюдая за тем, что делают их родители. Когда вы моделируете хорошее совместное использование и чередование в своей семье, это дает вашим детям отличный пример для подражания.

Детям также нужны возможности учиться и практиковать совместное использование. Вот несколько способов поощрять совместное использование в повседневной жизни:

Поговорите о том, почему совместное использование полезно для вашего ребенка и других. Вы можете сказать что-то вроде: "Когда ты делишься своими игрушками со своим другом, все получают удовольствие’.
Укажите на хорошее совместное использование в других. Например, ‘Ваша подруга очень хорошо делилась своими игрушками. Это было очень любезно с ее стороны ’.
Когда вы видите, что ваш ребенок пытается делиться или по очереди, уделяйте ему много похвалы и внимания. Например, "Мне понравилось, как ты позволил Азизу поиграть с твоим поездом. Отличный обмен! ’
Играйте со своим ребенком в игры, которые включают совместное использование и чередование. Расскажите своему ребенку о шагах, говоря что-то вроде: "Теперь моя очередь строить башню, затем твоя очередь. Ты делишься со мной красными кубиками, а я поделюсь с тобой зелеными кубиками ’.
Поговорите со своим ребенком о совместном использовании, прежде чем играть с другими детьми. Например, вы могли бы сказать: "Когда приедет Джорджия, вам нужно будет поделиться некоторыми своими игрушками. Почему бы нам не спросить ее, с чем она хочет поиграть? ’ Вы также можете поговорить со своим ребенком о совместном использовании до того, как он пойдет в детский сад или дошкольное учреждение.
Хотя делиться важно, для детей нормально иметь какие-то игрушки, которые они оставляют только для себя. Это хорошая идея убрать эти специальные игрушки, когда другие дети приходят играть в ваш дом. Это может помочь вам избежать проблем с совместным использованием. Это также показывает вашему ребенку, что вы понимаете, что некоторые вещи для них ценны.

Когда вашему ребенку сложно делиться
Если вашему ребенку сложно делиться, хорошей идеей будет оставаться поблизости, когда ваш ребенок играет с другими детьми, и поощряйте своего ребенка, чтобы он не забывал делиться. Когда ваш ребенок действительно пытается поделиться, вы можете точно сказать, что ваш ребенок сделал хорошо и как вы гордитесь.

Нет причин избегать игр, если ваш ребенок все еще учится делиться. Вместо этого используйте игры как возможность помочь вашему ребенку попрактиковаться. В начале игры вы можете напомнить им, что делиться с друзьями полезно, и помочь им решить, какими игрушками они могли бы поделиться.

Для детей старше трех лет это может помочь создать последствия для отказа от обмена.

Когда вы используете последствия отказа от совместного использования, важно, чтобы последствия касались того, чем делятся – или не делятся! Например, если дети не делят игрушечный поезд, вы можете на короткое время забрать поезд у них обоих. Ни один ребенок не может играть с поездом, поэтому последствия для них обоих одинаковы. Это также может заставить детей задуматься о том, что им нужно делать, если они хотят играть с игрушкой вместе.

Когда вы решите, что они готовы, вы можете вернуть игрушку, чтобы у детей был еще один шанс показать, что они могут делиться.

Совместное использование в разном возрасте
Малыши
Ваш двухлетний ребенок, вероятно, не понимает, как делиться. Например, если у другого ребенка есть то, что действительно нужно вашему ребенку, ваш ребенок может не понимать, почему он должен этого ждать.

Кроме того, совместное использование означает, что дети должны уметь управлять своими эмоциями, а малыши только начинают учиться этому. Таким образом, ваш ребенок может попытаться взять игрушку, которую он хочет, или устроить истерику, если он не может ее получить.

Ожидать, что ваш ребенок сможет делиться в этом возрасте, вероятно, нереально. И последствия того, что вы не делитесь, вероятно, не помогут вашему малышу научиться делиться. Вместо этого лучше направлять своего ребенка, когда ему нужно делиться. А поощрение и практика помогут вашему ребенку учиться.

Дошкольники
К трем годам многие дети начинают понимать, что такое чередование и совместное использование. Например, ваш дошкольник, вероятно, поймет, что делиться поровну - это "справедливо", но он все равно может не захотеть делиться, если это связано с отказом от чего-то. Ваш ребенок также может проявлять нетерпение, ожидая своей очереди.

Вы можете развить навыки совместного использования у своего дошкольника, наблюдая за хорошей сменой и хваля ее, поощряя справедливость и объясняя, как делиться. Могут помочь занятия, которые включают совместное использование и чередование, например, совместный выбор нарядов или совместное рисование большой картины с использованием одного и того же набора цветных карандашей.

Если есть проблемы, может помочь спросить вашего дошкольника, что бы они чувствовали, если бы кто-то взял их игрушку или не позволил им по очереди. Разговор с вашим ребенком о чувствах других людей также поможет вашему ребенку понять вещи с чужой точки зрения.

Неплохо реалистично оценивать способность дошкольника делиться. В этом возрасте большинство детей все еще учатся, и им может быть трудно понять мысли и эмоции других людей.

Дети школьного возраста
К тому времени, когда большинство детей идут в школу, они начинают понимать, что у других людей тоже есть чувства. Это означает, что они с большей вероятностью будут делиться и по очереди, хотя им все еще может быть трудно поделиться любимой игрушкой или игрой.

У детей школьного возраста также развито чувство справедливости, и они могут не захотеть делиться игрушкой или играть в игру, если они думают, что это не будет честно. Это может помочь проверить правила игр, в которые играет ваш ребенок, и убедить вашего ребенка и других, что все они получат ход.

В этом возрасте ваш ребенок будет гораздо более терпеливым и терпимым, чем раньше. Ваш ребенок также будет стремиться поступать правильно и может завязывать более сложные дружеские отношения, что действительно помогает с идеей совместного использования. Ваш ребенок также может много практиковаться в школе – например, делиться красками на уроках рисования или играть вместе в игры на перемене или во время обеда.