Как убрать пожертвование?

Уведомление администрации о проблемах с хостингом ZZZ.COM.UA (www, ftp, почта, панель управления и т.п.).

Повідомлення адміністрації про проблеми з хостингом ZZZ.COM.UA (www, ftp, пошта, панель управління і т.п.).
Аватара пользователя
oksi2345
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2019 2:10 pm
Пол: Не указан
Агент пользователя: Chrome Windows 1366x768

Как убрать пожертвование?

Сообщение oksi2345 »

tvq123 писал(а):Ничего, что вы себя рекламируете, как "Самый лучший бесплатный хостинг". На самом деле, как я писал выше, бесплатным пакетом пользоваться вообще стало невозможно. Ваш же пакет ПРО, что сказать, хуже хостинга я не встречал ( Поддержка не отвечает по несколько дней. В выходные вообще жизнь на хостинге замирает. Что не спроси, почти на всё однотипный ответ - это мы не можем реализовать по соображениям безопасности. Ушёл на другой хостинг и не жалею, чуть дороже, но поддержка работает 24/7, возможности хостинга на много шире. Сотрудничал с вами уже не первый год и очень жаль, что за это время ваш хостинг стал не лучше, а хуже и пришлось его сменить.
При обращении через панель управления ответ приходит в тот же день. Форум и соцсети имеют второй приоритет обслуживания, поэтому для получения быстрого ответа нужно писать через панель управления или на почту support@zzz.com.ua
Обратите внимание, что пользователи с пакетами VIP обслуживаются в первую очередь, а потом уже PRO. Соответственно FREE - наименьший приоритет.
Завжди рада допомогти,
Оксана,
Служба підтримки ZZZ
tvq123
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 8:34 pm
Пол: Мужчина
Агент пользователя: Chrome Windows 1366x768

Как убрать пожертвование?

Сообщение tvq123 »

oksi2345 писал(а):
tvq123 писал(а):Ничего, что вы себя рекламируете, как "Самый лучший бесплатный хостинг". На самом деле, как я писал выше, бесплатным пакетом пользоваться вообще стало невозможно. Ваш же пакет ПРО, что сказать, хуже хостинга я не встречал ( Поддержка не отвечает по несколько дней. В выходные вообще жизнь на хостинге замирает. Что не спроси, почти на всё однотипный ответ - это мы не можем реализовать по соображениям безопасности. Ушёл на другой хостинг и не жалею, чуть дороже, но поддержка работает 24/7, возможности хостинга на много шире. Сотрудничал с вами уже не первый год и очень жаль, что за это время ваш хостинг стал не лучше, а хуже и пришлось его сменить.
При обращении через панель управления ответ приходит в тот же день. Форум и соцсети имеют второй приоритет обслуживания, поэтому для получения быстрого ответа нужно писать через панель управления или на почту support@zzz.com.ua
Обратите внимание, что пользователи с пакетами VIP обслуживаются в первую очередь, а потом уже PRO. Соответственно FREE - наименьший приоритет.
Не правда. Довольно долго пользовался пакетом ПРО. Писал через панель управления и ответы получал с огромным опозданием. Как я уже писал выше, в выходные и праздники поддержки вообще нет.
Аватара пользователя
oksi2345
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2019 2:10 pm
Пол: Не указан
Агент пользователя: Chrome Windows 1366x768

Как убрать пожертвование?

Сообщение oksi2345 »

tvq123 писал(а):
oksi2345 писал(а):
tvq123 писал(а):Ничего, что вы себя рекламируете, как "Самый лучший бесплатный хостинг". На самом деле, как я писал выше, бесплатным пакетом пользоваться вообще стало невозможно. Ваш же пакет ПРО, что сказать, хуже хостинга я не встречал ( Поддержка не отвечает по несколько дней. В выходные вообще жизнь на хостинге замирает. Что не спроси, почти на всё однотипный ответ - это мы не можем реализовать по соображениям безопасности. Ушёл на другой хостинг и не жалею, чуть дороже, но поддержка работает 24/7, возможности хостинга на много шире. Сотрудничал с вами уже не первый год и очень жаль, что за это время ваш хостинг стал не лучше, а хуже и пришлось его сменить.
При обращении через панель управления ответ приходит в тот же день. Форум и соцсети имеют второй приоритет обслуживания, поэтому для получения быстрого ответа нужно писать через панель управления или на почту support@zzz.com.ua
Обратите внимание, что пользователи с пакетами VIP обслуживаются в первую очередь, а потом уже PRO. Соответственно FREE - наименьший приоритет.
Не правда. Довольно долго пользовался пакетом ПРО. Писал через панель управления и ответы получал с огромным опозданием. Как я уже писал выше, в выходные и праздники поддержки вообще нет.
Возможно раньше так и было, но теперь поддержка отвечает ежедневно.
Завжди рада допомогти,
Оксана,
Служба підтримки ZZZ
tvq123
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 8:34 pm
Пол: Мужчина
Агент пользователя: Chrome Windows 1280x1024

Как убрать пожертвование?

Сообщение tvq123 »

oksi2345 писал(а):
tvq123 писал(а):
oksi2345 писал(а):
При обращении через панель управления ответ приходит в тот же день. Форум и соцсети имеют второй приоритет обслуживания, поэтому для получения быстрого ответа нужно писать через панель управления или на почту support@zzz.com.ua
Обратите внимание, что пользователи с пакетами VIP обслуживаются в первую очередь, а потом уже PRO. Соответственно FREE - наименьший приоритет.
Не правда. Довольно долго пользовался пакетом ПРО. Писал через панель управления и ответы получал с огромным опозданием. Как я уже писал выше, в выходные и праздники поддержки вообще нет.
Возможно раньше так и было, но теперь поддержка отвечает ежедневно.
Поздно хвалить самих себя. Надо было делом доказывать, что вы достойный хостинг. Теперь доверие потеряно и не у меня одного. Лучше пользоваться хостингом чуть дороже, но тем где, действительно внимательно относятся к своим клиентам и решают проблемы быстро.
Аватара пользователя
oksi2345
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2019 2:10 pm
Пол: Не указан
Агент пользователя: Chrome Windows 1366x768

Как убрать пожертвование?

Сообщение oksi2345 »

tvq123 писал(а):
oksi2345 писал(а):
tvq123 писал(а): Не правда. Довольно долго пользовался пакетом ПРО. Писал через панель управления и ответы получал с огромным опозданием. Как я уже писал выше, в выходные и праздники поддержки вообще нет.
Возможно раньше так и было, но теперь поддержка отвечает ежедневно.
Поздно хвалить самих себя. Надо было делом доказывать, что вы достойный хостинг. Теперь доверие потеряно и не у меня одного. Лучше пользоваться хостингом чуть дороже, но тем где, действительно внимательно относятся к своим клиентам и решают проблемы быстро.

У каждого есть свой выбор. Мы же в свою очередь стремимся стать лучше. Информация о том, что поддержка в панели управления отвечает по несколько дней не подтверждается. Кто нуждается в помощи могут проверить и задать вопросы.
Завжди рада допомогти,
Оксана,
Служба підтримки ZZZ
tvq123
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 8:34 pm
Пол: Мужчина
Агент пользователя: Chrome Windows 1280x1024

Как убрать пожертвование?

Сообщение tvq123 »

Ладно, бесполезный спор. Выше были и другие замечания, чем ваш хостинг отличается в худшую сторону от своих конкурентов.
Удачи в дальнейшей работе.
Аватара пользователя
skyweb
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2017 3:29 pm
Откуда: Харьков
Пол: Мужчина
Агент пользователя: Chrome Linux 1920x1080

Как убрать пожертвование?

Сообщение skyweb »

tvq123 писал(а):Ладно, бесполезный спор. Выше были и другие замечания, чем ваш хостинг отличается в худшую сторону от своих конкурентов.
Удачи в дальнейшей работе.
Лучший способ доказать - это показать скрины ответов из панели с датами.
Ответить

Вернуться в «Поддержка клиентов ZZZ.COM.UA / Підтримка клієнтів ZZZ.COM.UA»