Страница 1 из 1

База знаний: предложения от пользователей

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 7:40 am
vozduch
Дорогие пользователи!
Специально для Вас мы создали базу знаний хостинга. В этой базе Вы найдете обширные ответы на самые частые вопросы касающиеся работы с хостингом. Они разделены на категории (на данный момент "Основное" и "CMS", но со временем категорий будет больше) и содержат в себе подробные инструкции со скриншотами.
База знаний размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».
В ней Вы найдете информацию о том, как перенести сайт без перерыва в его функционировании, как правильно создать резервную копию сайта, как установить переадрессацию между доменами, как настроить почтовые клиенты и многое другое.
База знаний все время расширяется, мы регулярно добавляем в нее новые инструкции. В связи с этим мы хотим попросить Вас о перечислении тем, которых в ней не хватает — мы охотно дополним ее текстами на предложенные Вами темы. Ваша точка зрения для нас очень важна, поскольку базу знаний мы создаем именно для Вас. Пожалуйста, напишите свои предложения в этой теме на форуме — ни одно предложение не останется без внимания!

С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки Zzz.com.ua

База знаний: предложения от пользователей

Добавлено: Пн сен 18, 2017 1:52 pm
tvq123
Скорее всего пишу не совсем в правильную тему. Если что перенесите пожалуйста в нужный раздел.
У меня есть предложение, пожелание, вопрос. Нельзя ли на вашем хостинге реализовать онлайн поддержку клиентов, хотя бы для платных тарифов. Я не скажу, что ваша тех. поддержка долго отвечает, но всё-таки иногда и пара часов бывает критична. На многих хостингах такая услуга реализована (в рабочее время) и это очень удобно.

База знаний: предложения от пользователей

Добавлено: Пн сен 18, 2017 3:05 pm
vozduch
Здравствуйте,
мы стараемся отвечать настолько быстро, насколько возможно, но рассмотрение некоторых вопросов само по себе требует времени. Нужно найти, в чем ошибка, найти причину, найти способ ее исправить - иногда это занимает больше, чем час или два. У нас много пользователей и мы стараемся уделять внимание индивидуально каждому из тех, кто к нам обращается, и в рабочие дни, и в выходные, поэтому иногда пользователям приходится ждать немного дольше. Если вопрос касается наших услуг, то Вы можете задать его прямо в чате на нашем сайте, если касается технических неполадок - напишите на форуме, в теме в панели управления (закладка "Поддержка") либо электронное письмо на нашу почту и мы ответим Вам настолько быстро, насколько это будет возможно.
Всегда рада помочь,
Мира,
Служба поддержки ZZZ