Вместо текста в html файле абра-кадабра.

FAQ - прежде, чем спросить.
Здесь Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы.

FAQ - перш, ніж запитати.
Тут Ви можете знайти відповіді на найбільш поширені запитання.
Ответить
andrson
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 6:25 pm
Пол: Не указан
Агент пользователя: Chrome Windows 1600x900

Вместо текста в html файле абра-кадабра.

Сообщение andrson »

Я новичек и мало в чем разбираюсь. Сегодня зашел в свой html файл и вместо текста написана какая то абра-кадабра. Полазил в интернете почитал, вроде что то с кодировкой связано, но как бы я ее не менял текс не возвращается. Помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
vozduch
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:47 am
Пол: Женщина
Агент пользователя: Chrome Linux 1366x768

Вместо текста в html файле абра-кадабра.

Сообщение vozduch »

Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, больше информации: какого аккаунта касается проблема, о каком именно файле идет речь, какая кодировка там установлена сейчас и какие Вы пробовали установить, а также каким образом Вы пробуете менять кодировку. Если Вы не хотите публиковать эту информацию на форуме, Вы можете написать на support (at) zzz.com.ua.
Всегда рада помочь,
Мира,
Служба поддержки ZZZ
Приєднуйтесь до нас на Facebook або vKontakte та отримуйте наші ексклюзивні пропозиції, а також будьте в курсі важливих подій і новин світу веб-хостингів!
andrson
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 6:25 pm
Пол: Не указан
Агент пользователя: Chrome Windows 1600x900

Вместо текста в html файле абра-кадабра.

Сообщение andrson »

Профиль ANDRSON, аккаунт FREE#1, файлы index.html и mission.html. Стандартная стояла UTF-8 LF, перебором испробовал все, текст не менялся, теги все нормально отображаются, а сам текст нет. Менял при редактировании файла, в вверху.
smersh
Пол: Не указан
Агент пользователя: Chrome Linux 1366x768

Вместо текста в html файле абра-кадабра.

Сообщение smersh »