Соглашение об уровне предоставления услуг

Гарантии пользователям хостинга

АПТАЙМ
ОТ
99,9 %

Ваш сайт больше в дауне чем в апе?

БЫСТРАЯ ТЕХ. ПОДДЕРЖКА

В поддержке не отвечают?

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА

Сайт взломали по недосмотру провайдера?

ЗАЩИТА
ОТ
ЖАЛОБ

Заблокировали из-за липовой жалобы?

Условия наступления гарантийного случая, размер и порядок истребования компенсации

Компенсируем время недоступности сайта в размере, зависящем от текущего пакета услуг, в случае, если такая недоступность была вызвана непрофессиональными или халатными действиями нашего персонала.

 Гарантированный аптайм для всех пакетов услуг:

99,9 %

Размеры компенсаций для всех пакетов услуг

(определенному показателю аптайма соответствует определенная сумма, являющаяся процентом от стоимости приобретенных пользователем в текущем месяце услуг):

  • аптайм менее 99,9 % — 5%
  • аптайм менее 99 % — 10%
  • аптайм менее 98 % — 25%
  • аптайм менее 95 % — 50%
  • аптайм менее 90 % — 100%

   Для истребования компенсации, необходимо открыть тикет посредством панели управления, в котором сообщить все подробности инцидента, а также предоставить доказательства обоснованности претензий.

Пользователь вправе рассчитывать на получение компенсации в размере, зависящем от текущего пакета услуг, в случае, если время ожидания ответа на запрос, созданный пользователем в панели управления, превысит заявленные максимальные сроки.

   Гарантированное время ответа составляет:

  • для пакета Free: 24 часа
  • для пакета Pro: 180 минут
  • для пакета VIP: 90 минут

Размеры компенсаций:

(определенному пакету услуг соответствует определенная сумма, являющаяся процентом от стоимости приобретенных пользователем в текущем месяце услуг)

  • для пакета Free: 10 %
  • для пакета Pro: 25 %
  • для пакета VIP: 50 %

   Для истребования компенсации, необходимо открыть тикет посредством панели управления, и сообщить в нем подробности инцидента, а также предоставить доказательства обоснованности претензий.

Компенсируем издержки на исправление последствий получения неавторизированного доступа к сайту пользователя третьей стороной в размере, зависящем от текущего пакета услуг, в случае, если причиной инцидента стала халатность либо непрофессионализм нашего персонала.

 Размеры компенсаций:

(определенному пакету услуг соответствует определенная сумма, являющаяся процентом от стоимости приобретенных пользователем в текущем месяце услуг)

  • для пакета Free: 25 %
  • для пакета Pro: 50 %
  • для пакета VIP: 100 %

   Для истребования компенсации, откройте тикет через панель управления, и сообщите в нем подробности инцидента, предоставляя доказательства обоснованности Ваших претензий.

Компенсируем убытки, понесенные пользователем в результате безосновательной блокирования сайта нашим персоналом, в размере, зависящем от текущего пакета услуг.

Размеры компенсаций:

(определенному пакету услуг соответствует определенная сумма, являющаяся процентом от стоимости приобретенных пользователем в текущем месяце услуг)

  • для пакета Free: от 100 %
  • для пакета Pro: от 200 %
  • для пакета VIP: от 300 %

   Получить компенсацию по данному пункту соглашения можно открыв тикет в панели управления, и максимально полно сообщив в нем подробности инцидента, а также предоставив доказательства обоснованности претензий к нам.

Отчеты по стабильности хостинга

— от UptimeRobot.com:

Состояние системы в режиме реального времени

StatusTypeDate
upАптайм Zzz.com.ua09.07.2016 09:45:26
Статистика за предидущие периоды

MonitorStatusTypeToday7 days30 daysLast year
Аптайм Zzz.com.ua
Online
HTTP(s)
100%
100%
100%
100%

— от Siteuptime.com:

Статистика качества обслуживания

Блог "Глазами хостера" © 2005 - 2017 ABC Hosting Ltd dba Zzz.com.ua

Log in with your credentials

Forgot your details?