AMP от Google – что это?

AMP_picНедавно Google анонсировал новый открытый проект, который может стать достойным конкурентом Facebook Instant Articles. Это будет полностью открытый ресурс, поэтому все смогут оценить его работу.

Также как и в Facebook, новинка от Google будет более быстро загружаться на мобильных устройствах, чем на компьютере. Вот как Google пояснил это в своем блоге:

Смартфоны и планшеты произвели революцию в доступе к информации и на сегодняшний день, люди черпают большинство информации из интернета, при помощи телефона. Множество пользователей по всему миру ежедневно публикуют статьи в интернете используя мобильные устройства для удовлетворения потребностей в чтении, однако зачастую эти публикации оставляют желать лучшего. Каждый раз, когда страница слишком долго грузится, вы теряете читателей, а вместе с ними и возможность реализовать цель написанного контента, например реклама или описание услуги. Реклама на подобных сайтах не может быть эффективной, так как она не успевает сработать на читателей.

После обсуждения проблем с пользователями и технологическими компаниями по всему миру, мы представляем Вам новый открытый ресурс, называемый Accelerated Mobile Pages, который наглядно доказывает преимущество мобильных веб-ресурсов. Мы хотим, чтобы веб-страницы с большим объемом контента, таким как видео, анимация, и графика работали как умные вложения и загружались мгновенно. Мы также хотим, чтобы одинаковый код работал на всех платформах и устройствах одинаково хорошо, для того, чтобы контент мог проникнуть везде и очень быстро, вне зависимости от того, какой телефон, планшет или мобильное устройство вы используете.

Программа включает в себя новый открытый фреймворк под названием APM HTML, который построен на существующих веб-технологиях и основан на принципе построения веб-сайтами облегченных страниц. Вот предварительные показатели использования разработок Google из Поиска Google:

Видео Плеер
Используется примерно 30 публицистами, среди которых: Abril, BBC, BuzzFeed, Conde Nast, Daily Mail, The Economist, Fairfax Media, Financial Times, Gannett, The Guardian, Hearst, The Huffington Post, Mashable, McClatchy, The New York Times, Time, The Telegraph, Vox Media, The Wall Street Journal, The Washington Post, и другие.

Кстати, для издательских компаний это ничего не стоило.

Google рассказывает больше о AMP в поиске на своем внутреннем поисковом блоге:

Когда вы хотите найти последние новости или, например, новые рецепты блюд для кухни, поиск выдает вам свежий и высококачественный контент из всего веб-пространства. AMP – это страницы со специальным форматом, который позволяет очень быстро отображать контент страницы, убедившись в том, что опубликованный контент имеет хороший вид и производит впечатление.

Предварительная версия AMP в поиске использует ограниченное количество контента ассоциированных издателей. Мы надеемся, что это даст вам общее представление о том, как быстро развивается мобильные веб-ресурсы и как поиск старается показать более свежий и быстро отображаемый контент.

Вы можете испытать AMP в браузере Вашего смартфона, перейдя по ссылке → g.co/ampdemo

Остальные технологические компании, такие как Twitter, LinkedIn, Pinterest, WordPress.com, ChartBeat, Parse.ly, и Adobe Analytics, вскоре интегрируют AMP HTML страницы. Также было бы интересно, если Facebook присоединился к этой группе.

Googlе сообщает, что вскоре внедрит эту технологию в остальные продукты Google, такие как Google News, а также будет работать с партнерами, для того, чтобы добавить больше расширений и функциональности для контента, дистрибуции и рекламы

Конечно еще рановато об этом говорить, но это определенно может стать основополагающим моментом для развития веб-контента в будущем, так что лучше не игнорировать эту новость.

Вы можете посетить официальный сайт проекта по адресу → AMPProject.org

Блог "Глазами хостера" © 2005 - 2018 ABC Hosting Ltd dba Zzz.com.ua

Log in with your credentials

Forgot your details?